•дать нашим потребителям возможность
-удовлетворения ежедневных потребностей с лучшим соотношением «цена – качество»
-экономить время и семейный бюджет, совершая покупки рядом с домом по доступным ценам
-доступа к лучшим производителям и их продукции
•дать нашим партнерам, поставщикам и производителям – доступ к широкой аудитории потребителей, сблизив производителей и потребителей через наши магазины
•дать возможность профессионального, карьерного и материального роста всем нашим сотрудникам, кто этого заслуживает честным, самоотверженным и упорным трудом
•дать возможность нашим акционерам получать дивиденды (материальные и нематериальные) от одной из самых лучших компаний в сфере розничной торговли Узбекистана
•сделать наше Общество лучше, показывая пример предпринимательской инициативы и строительства легитимного бизнеса
•Строительство одной из крупнейших розничных компаний в Узбекистане
•Строительство одного из самых технологически-продвинутых операторов в сфере розничной торговли Узбекистана
•Строительство одной из самых привлекательных компаний для работы на рынке труда Узбекистана
•Строительство одного из самых узнаваемых брендов в секторе розничной торговли Узбекистана
•честность и справедливость
•надежность – для сотрудников, для партнеров, для акционеров, для Общества
•открытость и прямолинейность коммуникаций
•меритократия – продвижение «по заслугам»
•равноправие и отсутствие дискриминации по разным признакам
•командность и сплоченность
•профессионализм и профессиональная этика
•ценовое лидерство (price leadership) за счет эффективности (cost efficiency)