В яркую и амбициозную команду OLMA (сеть продуктовых магазинов г. Ташкент) требуется незаменимый коллега и партнер, готовый стать ключевым сотрудником.
Вакансия предусматривает релокацию в г. Ташкент.
Наша Компания - это: +600 сотрудников, + 50 продовольственных магазинов, 2 распределительных склада.
OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!
Стань лучшим вместе с нашей КОМАНДОЙ!
Задачи:
Навыки и знания:
Вакансия предусматривает релокацию в г. Ташкент.
Наша Компания - это: +600 сотрудников, + 50 продовольственных магазинов, 2 распределительных склада.
OLMA – высокопрофессиональная команда и мы ищем «наших» среди лучших!
- OLMA– это возможность построить свою карьеру в одной из ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ!
- OLMA– это АКТИВНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ продуктовых магазинов!
- OLMA – это КОМАНДА ВЫСОКОКЛАССНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
- OLMA– это КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА и БОНУСЫ!
Стань лучшим вместе с нашей КОМАНДОЙ!
Задачи:
- Составление планов работы отдела, организация и обеспечение работы отдела и контроль над выполнением планов;
- Организация работ по поиску объектов недвижимости и изучению конкурентного окружения;
- Формирование и актуализация информации о отделе (ведение карты территории и реестра объектов недвижимости);
- Обеспечение контроля над выполнением планов органического развития по поиску объектов недвижимости и подписанию договоров;
- Анализ информации о найденных объектах, определение арендной ставки и принятие решения о дальнейшем проведении переговоров
Навыки и знания:
- Хорошее знание русского и узбекского языков;
- Опыт работы в розничных сетях на позициях руководителя отдела;
- Опыт управления персоналом от 3-х человек;
- Аналитическое мышление;
- Коммуникационные навыки;
- Навыки делового общения;
- Способность быстро реагировать на обстоятельства и принимать решения;
- Знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
- Условия:
- Работа в активно развивающейся Компании;
- Готовы рассмотреть Ваши ожидания по уровню вознаграждения.
- Интересные задачи.
- Сильная команда единомышленников и профессионалов.